О нас Наши партнеры Сертификаты Реквизиты Вакансии Контакты
Операционные системы Антивирусная защита и системы безопасности Офисные пакеты Мультимедиа, графика и дизайн
Структурированные кабельные системы (CKC) АТС, телефония Серверы и системы хранения данных Сетевое оборудование ИБП
Гарантийное обслуживание Не гарантийное обслуживание Абонентское обслуживание техники Обслуживание и ремонт оргтехники, КМА Проверка состояния ремонта
Для частных клиентов Для корпоративных клиентов Для партнеров
 
ВИСТ - Вычислительные Информационные Системы и Технологии На главную Карта сайта Написать письмо
Вход для зарегистрированных пользователей
Логин
Пароль



Гарантийное обслуживание
Не гарантийное обслуживание
Абонентское обслуживание техники
Обслуживание и ремонт оргтехники, КМА
Проверка состояния ремонта
Прайс на услуги сервисного центра

Сервисный центр фирмы "ВИСТ" расположен по адресу: пр. Карла Маркса, 76а, тел.(056) 371-96-26, 778-53-01

Сервисный центр фирмы "ВИСТ" имеет многолетний опыт работы по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию вычислительной и оргтехники.

Работа наших специалистов ориентирована на квалифицированное и оперативное обслуживание заказов.

График работы сервисного центра ООО “ВИСТ”

ПН - ПТ  - с 9-00 до 19-00

СБ - с 11-00 до 16-00

ВС  - выходной

В перечень предоставляемых нами услуг входит:

Гарантийное обслуживание

Гарантийное и после гарантийное обслуживание:
 
Системные блоки и сервера:
  • HP
  • DELL
  • Fujitsu-Siemens
  • Apple
  • MSI
  • VIST
  • Qbox
  • NT-Computer
  • IQ, Версия
  • Эверест, Магнат
Ноутбуки и КПК:
  • ASUS
  • ACER
  • Fujitsu-Siemens
  • HP Compaq / Pavilion
  • Toshiba
  • DELL
  • Apple
  • MSI
  • Glofish
  • Версия
ИБП:
  • APC
  • PowerWare
  • MGE
  • Eaton

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. Сервисный центр не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности изделия (увеличение памяти, смена процессора, жесткого диска и т.п.).
Установка, переустановка и наладка лицензионного ПО предустановленное фирмой-производителем не является гарантийным случаем и оплачивается согласно прайсу сервисного центра.
Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если неисправность оригинальных компонентов или всего изделия в целом вызвана использованием сторонними организациями или частными лицами некачественных или непредназначенных для данной модели ноутбука компонентов.
Сервисный центр не несет ответственности за любой убыток (включая все, без исключения, в случае потери прибыли, потери деловой информации, либо других материальных убытков).
Техника в сервисный центр принимается только при наличии гарантийного талона производителя.

наверх

Не гарантийное обслуживание

Сервисный центр фирмы ?ВИСТ? производит не гарантийное обслуживание компьютерной техники любой сложности независимо от фирмы производителя. Данный вид ремонта является платным. В Действующем прайсе указана стоимость работ без учета стоимости запасных частей. Если после диагностики установлено, что ремонт требует замены запастных частей, клиенту сообщается стоимость работ и запастных частей. После согласования с клиентом окончательной стоимости и сроков исполнения работ, производится ремонт изделия. Сроки платного ремонта договорные.

Сервисный центр вправе отказать в платном ремонте в случаях:
  • невозможности заказа либо отсутствия оригинальных запасных частей;
  • отсутствия соответствующей сервисной документации;
  • при определении сервисным центром нецелесообразности ремонта.

Прайс на услуги сервисного центра

наверх

Абонентское обслуживание техники

ООО ?ВИСТ? предлагает различные варианты технической поддержки на всех стадиях жизненного цикла информационных систем как крупным корпоративным заказчикам, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Современные информационные системы, функционирующие на предприятиях, требуют постоянной поддержкии регламентного обслуживания.
Мы предлагаем решение этой задачи, позволяющее обеспечить непрерывность работы информационной системы предприятия.
Основные преимущества данного решения:
  • обслуживание информационной системы предприятия выполняется квалифицированными специалистами, что гарантирует качество выполнения работ;
  • нет необходимости нанимать на постоянную работу дорогостоящего специалиста;
  • возможность удаленного администрирования позволяет максимально быстро решить проблему, точно также, если бы системный администратор постоянно находился в Вашем офисе;
  • использование большой базы запасных частей и подменного оборудования.
Абонентское обслуживание предусматривает выполнение следующих работ:
  • профилактические работы, предотвращающие сбои и отказ серверов, персональных компьютеров и другого компьютерного оборудования;
  • настройку параметров безопасности и производительности информационной системы в соответствии с пожеланиями клиента;
  • планирование, подготовка и проведение плановых мероприятий по замене и модернизации оборудования для поддержания необходимого уровня надежности, и производительности системы, и выполнения бизнес задач;
  • решение других технических проблем по согласованию с клиентом.

наверх

Обслуживание и ремонт оргтехники, КМА

Сервисный центр ООО ?ВИСТ? производит ремонт различных видов принтеров, МФУ (матричных, струйных, лазерных), плоттеров и сканеров следующих производителей: Samsung, Hewlett Packard, Еpson, Canon, Xerox, OKI, Brother и т.д.

Ремонт принтеров и копировальной техники производится нашими специалистами как в нашем сервисном центре, так и в офисе заказчика.

Так же, вы можете заключить договор на ежемесячное обслуживание копировальной техники.

Обслуживание копировальной техники включает:

  • Плановое проведение профилактических работ с обслуживаемой копировальной техникой (чистка, смазка, регулировка, проверка работы);
  • Своевременная замена всех расходных материалов и запасных частей в соответствии с указаниями производителя обслуживаемой копировальной техники;
  • Планирование замен расходных материалов и запчастей в соответствии с указаниями компании производителя обслуживаемой копировальной техники и режима эксплуатации;
  • Гарантированное наличие запчастей и расходных материалов на складах нашей фирмы;
  • Предоставление копировального аппарата из подменного фонда на все время ремонта аппарата клиента в нашем сервисном центре.

наверх

 
Поиск по сайту
Поиск по прайсу
On-Line консультации
Телефоны:
(056) 370-07-07
(056) 371-96-26
отдел продаж:
lva@vist.dp.ua,
 
niv@vist.dp.ua
571-512-575
 571-377-202
VIST_sale
сервисный центр:
tdv@vist.dp.ua,
snv@vist.dp.ua
610-671-409
VIST_service

Наше месторасположение

пр. Карла Маркса, 76а

Представляем:

ACER Aspire 4732Z-452G25Mnbs

 14" (1366x768) TFT, Pentium Dual-Core T4500, DDRII 2ГБ, DVD Super Multi, GMA 4500M, Wi-Fi, 250ГБ HDD, 5in1 Web Cam, 6 cells, Linux, Blue Cover 

Цена: 360 у.е.


 
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100Rambler's Top100 Service Агентство Промышленных Новостей